а

 

 

16 октября 2012 г.

Водители, которых лишили прав, будут повторно сдавать экзамены на знание ПДД...

 

 

 

 

13 декабряы 2012 г.

 

Прощай, 2012! AvtoParty!!!

 

 

 

 

18 августа 2012 г.
"МОТОРШОУ- 2012" прошло в Воронеже...

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

 

 

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ

 

 

Автомобиль "Рено" рожден для женщин

 

Жил-был недалеко от Парижа в местечке Бьянкур торговец. Было у него три сына - старший Марсель, средний Фернан и младший Луи. Самый молодой Рено Луи, не послушный двоечник и прогульщик, изобрел первый в мире автомобиль с закрытым кузовом.

 

Основатель компании «Рено» в детстве не отличался прилежанием, а занятиям в школе предпочитал что-нибудь мастерить и делал это на «отлично». В 11 лет он устроил в своей комнате автономное электрическое освещение от аккумулятора, которое сам же сконструировал. Известный создатель парового трицикла Леон Серполе позволил 14-летнему подростку поездить за рулем своей машины. Полученные впечатления определили дальнейшую жизнь юноши. В 15 лет Рено уговорил отца купить старый одноцилиндровый мотор. Отец выполнил просьбу, но поставил условие: подготовиться к поступлению в престижную техническую школу. Двигатель юноша полностью перебрал, привел в порядок и приспособил для хозяйственных нужд, но в школу не поступил. В результате Луи отправился служить в армию. Даже там мысль о технике его не покидала. Домой Луи вернулся на автомобиле «Де-Дион-Бутон», который полностью переделал — заменил цепную передачу карданным валом, поставил вместо конусного дисковое сцепление, сделал новый рулевой механизм. Луи прокатился на своем шедевре по набережной Сены. Шестеро друзей, наблюдавших этот исторический пробег, тут же заказали по машине.  Рено поддержал брат Марсель, самый богатый в семье. Они приступили к постройке автомобилей. Так родилась фирма «Братья Рено».

 

Кроме новой коробки передач на первом серийном автомобиле впервые в мире были установлены карданный вал и рулевое колесо. Построенная в 1900 году новая модель стала первым в мире малолитражным автомобилем с закрытым кузовом. Он больше всего напоминал телефонную будку на колесах. Двери, навешенные на задние стойки и открывавшиеся против хода движения, позволяли войти в непропорционально высокий салон, почти не сгибаясь. 

История  появления подобного изобретения  на свет одновременно проста и интересна. На заре автомобилестроения не редко случалось, что основными помощниками и зачастую испытателями творений изобретателей становились их жены. Также произошло и в семье Луи Рено, жена была рядом с ним и поддерживала с самых первых шагов. Выезды на прогулку в легком двухместном экипаже, длительные поездки в условиях непогоды не были приятными. От дождя, сильного ветра во время путешествия невозможно было спрятаться в автомобиле. После очередной поездки Луи Рено решил проявить внимание и заботу о своей супруге и ее нарядах. Он приступил к проектированию закрытой машины. Экипаж с крышей оказался почти на 80 кг тяжелее предыдущего. Поэтому первым делом потребовалось увеличить мощность двигателя. Им стал популярный во Франции одноцилиндровый «Де Дион-Бутон» с воздушным охлаждением, но его объем пришлось увеличить почти в полтора раза. Это позволило ему развивать мощность до 3 л.с. Трансмиссия состояла из настоящей автомобильной трехскоростной коробки передач и карданного вала. Естественно, самым оригинальным в конструкции нового автомобиля был кузов. Его каркас был изготовлен по старинным технологиям из древесины прочных пород — бука, дуба, клена. Снаружи его обтянули колеей, которую пропитали несколькими слоями водостойкой краски и лака. Внутренняя отделка салона состояла из панелей, обтянутых кожей, плюшем и шелком. И хотя в салоне отсутствовали освещение и отопление, а «дворников» в те годы еще не устанавливали, это был настоящий закрытый кузов автомобильного типа, который получил название — купе. Из игрушки для увеселительных прогулок автомобиль превратился в механизм, обязанный служить человеку круглый год.

 

 

Вернуться в раздел