а

 

 

16 октября 2012 г.

Водители, которых лишили прав, будут повторно сдавать экзамены на знание ПДД...

 

 

 

 

13 декабряы 2012 г.

 

Прощай, 2012! AvtoParty!!!

 

 

 

 

18 августа 2012 г.
"МОТОРШОУ- 2012" прошло в Воронеже...

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

 

 

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ

 

 

ДТП и женщина с зонтиком

 

Пешеход наравне с водителем является участником дорожного движения. Он так же может стать виновником аварии. Наиболее распространенным видом ДТП считается наезд на пешехода. Никогда не знаешь, что творится у него в голове, не можешь предвидеть его действий. Хоть в правилах дорожного движения присутствует целый раздел «Обязанности пешеходов», в котором четко прописано как должен вести себя пешеход не только на дороге, но и, двигаясь по тротуару, не все соблюдают эти правила.

 

Некоторые любят перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора, либо сделать это в неположенном месте, да еще и неожиданно для других участников дорожного движения. Частенько люди переходят дорогу, не обращая внимания на движение, заметив автомобиль, начинают метаться и пытаться вернуться на тротуар. Иногда наоборот, внезапные пешеходы, увидев приближающуюся машину, как будто врастают в асфальт и не могут пошевелиться от страха. Попадаются и нечего не боящиеся пешеходы, которые переходят дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, но идут «напролом». Их не волнуют проезжающие мимо автомобили. Эти «супергерои»  идут вперед, вытянув руку в сторону, со словами «Стоять! Я иду!» Таким образом они надеются остановить целый поток машин. Однако не всем это удается. Некоторые совершают вовсе непонятные действия.

 

Чаще всего непредсказуемо ведут себя женщины. Бывает, что они пытаются защититься от автомобиля всеми подручными предметами. В ход идут даже зонтики. Действительно, в истории был зафиксирован такой случай. Кстати, это было первое ДТП, которое произошло при участии женщины. В далеком 1896 году 17 августа англичанка миссис Бриджет Дрискольс вместе с дочерью и друзьями приехала из города Кройдон в Лондон во дворец «Кристалл» на премьеру выступления ансамбля народного танца. Именно в этот день в парке Кристал Пэлас Артур Эдселл - сотрудник Англо-Французской компании моторных экипажей, давал «показательные выступления» на невиданном самодвижущемся агрегате. Он катал на нем за умеренную плату всех желающих. На тот момент у машины, созданной в одной из лондонских мастерских, еще не было названия.

 

По пути к театру миссис Дрискольс оживленно беседовала с подругами о своем, о женском. Она настолько увлеклась этим процессом, что, переходя кольцевую дорогу одной из парковых аллей, не заметила щит с предупреждающей надписью: «Осторожно, транспортные средства без конной упряжки!» Миссис Дрискольс только посередине улицы с ужасом поняла, что прямо на нее мчится экипаж, какого она никогда до сих пор не видела. В голову ей пришла единственная мысль, что спастись от надвигающегося «монстра» ей поможет зонтик от солнца. Она раскрыла его и направила в сторону автомобиля в надежде, что это оттолкнет экипаж.

 

Автомобиль Артура Эдселла должен был ехать со скоростью четыре мили в час. Но, изобретатель решил произвести впечатление на юную леди, которую взялся прокатить. Эдселл подтянул приводной ремень, тем самым вдвое увеличив скорость экипажа. По словам свидетелей, автомобиль ехал с «огромной» скоростью — около 7 километров в час. Увлекательная беседа с милой барышней, сидевшей рядом на соседнем сиденье, отвлекла его от дороги. Эдселл не заметил переходившую дорогу Бриджет Дрискольс.

 

В ходе шестичасового разбирательства выяснилось, что  водительский опыт Артура Эдселла насчитывает всего три недели. Причем это не три недели полноценного водительского стажа, когда он отсчитывается со дня получения водительских прав, а время с момента первого знакомства с автомобилем. Эдселл в свою очередь пообещал, что это больше не повторится. Однако, отвлекающие факторы, недостаток опыта, превышение скорости —  это основные причины аварий и в наши дни.


 

 

Вернуться в раздел