5

 

 

 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

 

 

 

Сегодня модно

 

Все о парфюмерии. Радость начинается с ненужного

 

Всё что делает человек, и всё, что он имеет, можно условно разделить на две большие части: сфера нужного и сфера ненужного. Нужно всё, что связано с выполнением двух задач, роднящих нас со всеми остальными живыми существами: самосохранение и размножение. Всё, не содействующее этой функции в глобальном смысле не нужно. Хлеб насущный нужен, а стаканчик вина не нужен. Идти, чтобы двигаться вперёд, нужно, - а танцевать, - не нужно. Работать, чтобы получать деньги нужно, а насвистывать при этом песенку и испытывать от работы удовлетворение - не нужно. Соблюдать правила движения нужно, - а наблюдать восходящую луну - не нужно. Половая жизнь нужна, а романтическая любовь - нет. Духи, вне всяких сомнений, относятся к сфере ненужного. Можно отлично прожить всю жизнь без духов, и детей нарожать без духов. Но, и не рассуждая долго, можно доказать, что
КАК РАЗ С НЕНУЖНОГО НАЧИНАЮТСЯ РАДОСТИ ЖИЗНИ!


«Из пяти чувств, данных человеку, обоняние ближе всего подвигает его к идее бессмертия»      (Сальвадор Дали)
Запах – самая простая и чистая из всех известных нам радостей. Это источник наслаждения и мощное средство познания мира. И во все времена светлые умы человечества пытались постичь их тайну. Диапазон влияния аромата на человека широк, порой он и сам не может объяснить, чем так пленит тот или иной парфюм.
Хорошая парфюмерия – это прежде всего искусство, а не производство. Это не просто товар, это частичка прекрасного, источник наслаждения и гордости. Создание чувственных ароматов, органично дополняющих образ человека и придающих ему особенный шарм, сродни особому виду искусства. Парфюмеры ювелирно подбирают ингредиенты, ноты и оттенки аромата и отображают с их помощью реально существующий образ: дерзкий или скромный, чувственный или сдержанный, открытый или загадочный.
«Кто владеет запахом – тот владеет сердцами людей» - истинно правдивое высказывание.

В полной мере отображающее чудесное влияние аромата на настроение, чувства и даже мыслительную деятельность любого из нас. Обаяние – самое загадочное из наших чувств, а работа  ароматных флюидов похожа на магию.
Нужно понимать самые разные ароматы, внимательно вслушиваться в них, распознавать в каждом свою изюминку. Нет плохих ароматов, есть только те, которые не подходят конкретной коже или ситуации.
Каждый аромат – сбалансированное сочетание душистых веществ. Если пользоваться одновременно несколькими ароматами – нарушается общая гармония, характер аромата может проявиться совершенно не так как был задуман. Этот «ароматный беспорядок» может привести к возникновению неприятного общего впечатления.
Мир ароматов дает нам возможность для самовыражения и совершенствования себя и всего вокруг нас. Большую роль в предпочтении ароматов играют так же и культурные предпосылки и традиции той страны, где живешь. Например: 

хризантемы в Великобритании ассоциируются с нежными романтическими чувствами, а во Франции – это символ смерти (их кладут на могилы).
Ароматы по-разному влияют на человека. От одного аромата хочется летом, другой – предаст меланхолии, третий – может привести к депрессии.  Происходит это потому, что восприятие аромата состоит из событий и эмоций. Сам процесс распознания происходит немного позже того, как  в работу включается лимбическая система (часть мозга, с которым связаны обонятельные рецепторы и считается местом «хранения» эмоций). К тому времени, когда мы правильно назовем аромат, запах уже активизировал наши эмоции. Можно привести пример: поставить подкрашенную воду и сказать, что тут содержится эссенция розы – эффект будет по эмоциональным ощущениям – многие действительно могут почувствовать запах розы.
Как же поступает ароматная информация к человеку?
1) Через нос. Обонятельная камера находится где-то на уровне «между глаз» - по обонятельным рецепторам запах движется к многочисленным отделам коры и подкорки и головного мозга.
2) Через  дополнительный орган обоняния – волироназальный (находится между носом и ртом) – оттуда поступает в головной мозг. Этот орган отвечает за запах пищи, поступившей в ротовую полость, как бы дополняя вкусовую и зрительную информацию. Так же он служит для восприятия запахов, относящихся к половой сфере – феромонов.
3) Берет начало на слизистой горла и проходит по черепно-мозговым нервным волокнам.

Разница в восприятии определяется особенностью и степенью чувствительности обонятельных рецепторов, которые заложены генетически. Есть камень преткновения – отсутствие навыков восприятия аромата и передачи их характеристик при помощи слов. Чтобы этому научиться, нужно чаще слушать ароматы, передавать свое впечатление. Для этого нужно вдыхать, анализировать ароматы окружающего мира: цветов, земли, продуктов. Нужно развивать свои обонятельные рецепторы с помощью парфюмерии (нужно растворяться в ароматах, узнать их изнутри). Сравнивайте, сопоставляйте, давайте описание этим ароматам!
А мы в свою очередь будем помогать Вам  легко ориентироваться и правильно выбирать свои «правильные ароматы», в том числе вы узнаете:
-история парфюмерии
- какие ароматы создают ощущение успешного человека и подчеркивают статус
- о чем говорит ваш любимый аромат окружающим
- о тайных свойствах некоторых парфюмерных компонентах
- секреты ароматного соблазнения
- как подобрать аромат к случаю, цвету, стилю одежды
- какие ароматы омолаживают, делают стройнее
- как подобрать аромат к погоде, сезону, времени суток

- выбор аромата для машины

и многое другое

 

 

 

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ