а

 

 

16 октября 2012 г.

Водители, которых лишили прав, будут повторно сдавать экзамены на знание ПДД...

 

 

 

 

13 декабряы 2012 г.

 

Прощай, 2012! AvtoParty!!!

 

 

 

 

18 августа 2012 г.
"МОТОРШОУ- 2012" прошло в Воронеже...

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

 

 

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ

 

Персона

 

Батыршин Родион Фаварисович

 

 

1_250_03Батыршин Родион Фаварисович

Директор ООО «Воронежской независимой автоэкспертизы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С чего началась Ваша автомобильная история?

После школы я поступил в военное училище. Там обязательной программой было изучение автодела. Соответственно в училище в 1985 году я получил права. Первая категория была «С» – грузовые автомобили. В 1987 году я получил категорию «В». Так сложилось, что в тот момент менялись правила. Раньше можно было с высшей  категорией «С» управлять не только грузовым автомобилем, но и легковыми, при этом не получая категорию «В». Но изменились законодательства, поэтому пришлось проходить переподготовку. Я окончил автошколу, успешно сдав все экзамены, и активно езжу с 1987 года. Было много всяких автомобилей. Начинал я с папиного москвича 408. В настоящее время автомобиль, которым я управляю и который люблю -  это Mazda CX-7. Очень динамичный автомобиль. У него мощный двигатель и чисто внешне он мне нравится. Цвет, кстати, белый. Это, скорее всего, возвращение к тому папиному москвичу, который тоже был белого цвета. 

 

Вы часто меняете автомобили?

Автомобиль – это в определенном смысле механизм. Я бы с удовольствием долго не менял автомобили, если бы они не начинали ломаться, да и их обслуживание не обходилось очень дорого. Иногда дешевле продать этот автомобиль и купить новый. Сейчас конечно автомобиль служит два - три года. Раньше это были другие сроки, были и другие доходы. Так же это дело привычки, нравится тебе этот автомобиль или не нравится. Как специалисту, мне, конечно, хотелось бы попробовать водить как можно больше автомобилей. У меня бывает такая  возможность, потому что семья большая. У меня в доме три женщины: жена и двое дочерей. Супруга ездит на Ford Focus, а дочь на новой модели Mazda 3. Иногда выпадает случай управлять и их автомобилями.

 

Своему автомобилю Вы много времени уделяете?

Скажем так, я не тот фанат, который будет ходить «вылизывать» его, придумывать какие-то новые гаджеты. Мне очень нравится автомобиль такой, какой он есть изначально, с завода. Всевозможные «доморощенные тюнинги», всякие наклейки, липучки, и так далее не приветствую. Автомобиль должен быть таким, каким его задумали и создали дизайнеры. Они уже много в него вложили. Исключения могут составить такие мелкие вещи, как зарядка для телефона. Я бы не сказал, что много времени уделяю автомобилю. С другой стороны к нему нужно в большей степени относиться как к средству передвижения. Человек с автомобилем становится свободным. Он может поехать туда, куда хочет. Ему не нужно покупать билеты, заправился и поехал!

 

Значит, Dы больше времени уделяете семье, работе?

Больше времени уделяю все-таки работе.  Отслужив 20 лет в армии, а это достаточно большой срок. В жизни стала дилемма, какую профессию мне дальше выбрать. Чем заниматься на гражданке. В то время вышел проект закона об ОСАГО, и поступило предложение по поводу переподготовки офицерских кадров, увольняемых в запас. В городе Ростове были открыты курсы, одной из предлагаемых специальностей которых была оценка машин, оборудования и транспортных средств – оценщик. Проект финансировался Британской стороной совместно с Министерством Обороны Российской Федерации. В Британии в свое время тоже сокращались вооруженные силы, для этого они долго занимались этими программами и знали, как это делается. Поэтому они нам помогали. Чему я очень рад. Так сказать за британские деньги я смог получить новую специальность.

 

Расскажите, где Вы родились и почему переехали в Воронеж?

Родился я в Польше, папа – татарин, мама- украинка. Большую часть жизни я прожил в Подмосковье, определенный период детства за границей проходил -  в Германии, тогда еще ГДР. Отец военный, поэтому были частые командировки. Школа,  училище, служба  сначала в Саратовской области, а потом, так получилось, что и в Воронежской области. Тут конечно большую роль сыграл случай определенный. Так распорядилась сама судьба.  Я в Воронеж приехал, еще обучаясь в училище, на свадьбу к другу. Там нас и познакомили с моей женой. Через год мы отмечали уже нашу свадьбу!

 

Вы всегда ездите по правилам или иногда нарушаете?

Как говорится, какой русский не любит быстрой езды.  А я говорю «какой татарин не любит быстрой езды»!  Знаете, есть такой анекдот:

- Как будет вперед по-татарски?

- Айда.

- А назад?

– В татарском языке нет слова «назад».

- Как же так?

- Разворачиваем коня и айда!

Конечно организация движения у нас в городе и в России, не на высшем уровне. Поэтому, передвигаясь по Воронежу волей не волей приходится нарушать.  Начнем с парковок.  Для моего автомобиля не всегда находится место для того, чтобы удачно его припарковать, чтобы ему хватило места. Приходится куда-то заезжать, искать место, где автомобиль не будет мешать другим участникам движения. И естественно, скоростной режим… 238 лошадей  рвутся наружу! Конечно, стараюсь не нарушать. Стоит отметить, что все больше и больше в городе становится культурных, вежливых водителей. Начинают пропускать, когда просишь. И это радует. Честно, мне гораздо проще ездить в Москве.  Я себя более спокойно чувствую в Московских пробках. Родители живут в Подмосковье, я к ним часто езжу, да и по работе приходится там бывать. Вот и основные критерии выбора автомобиля. Выбор машины и подразумевает, то, что я буду ездить по городу, выезжать за город и на трассе он должен себя чувствовать достаточно уверенно. Это всегда сложно, выбирать автомобиль ко всем случаям жизни.

 

Как Вы относитесь к женщинам за рулем?

Многие мужчины говорят,  что женщина за рулем – это обезьяна с гранатой. Я с этим не согласен. Как я уже говорил, у меня жена и дочь тоже являются автомобилистками. Я наблюдаю, как они управляют автомобилями. Их езду можно назвать аккуратной, безопасной и внимательной. Иногда на дорогах встречаются такие мужчины, которые сами ведут себя неадекватно на дороге и создают аварийные ситуации. А женщина за рулем – это красиво. Призывает к галантности. Я за женщин за рулем! 

 

 

Вернуться в раздел