к

 

 

16 октября 2012 г.

Водители, которых лишили прав, будут повторно сдавать экзамены на знание ПДД...

 

 

 

 

23 февраля 2012 г.

Стартует первый ежегодный проект «Мисс Белый Колодец»/Сезон 2012!

 

 

 

 

18 августа 2012 г.
"МОТОРШОУ- 2012" прошло в Воронеже...

 

 

 

 

 

Персона

 

Ольга Жемчужникова

 

Управляющая дополнительным офисом "Жемчужный" банка "Экспресс-Волга"

 

На ваш взгляд, какие качества характера помогают женщине управлять автомобилем?
Водителями не рождаются, а становятся. Поэтому, на мой взгляд, основное, что помогает женщине управлять автомобилем - это само желание водить машину, быть независимой и свободной в перемещении.  А что касается качеств, то обладание внимательностью, упорством и  целеустремленностью помогает, причем не только в управлении автомобилем.


Те качества, которые Вы перечислили, свойственны бизнес-леди. Значит ли это, что  все женщины с водительскими правами способны в жизни добиться многого? 
Конечно, я так считаю. Встречаются исключения, но в любом случае, тот, кто действительно  хочет чего-то добиться, рано или поздно приходит к своей цели. К примеру, клиенты нашего банка – успешные бизнесмены. Они обращаются за нашими услугами,  не останавливаются на достигнутом, а идут вперед  и за этим стоит бизнес.


Что клиенты ценят в работе Вашего Банка? Почему выбирают Вас?
Скорость, наличие персонального бизнес-менеджера, большую линейку продуктов и лояльность к клиенту. Может показаться, что это все общие слова и по большому счету тоже самое продает каждый банк, но не у всех это работает. В банке Экспресс-Волга это ключевые и,  самое главное, работающие ценности.
Что Вы цените в работе своего Банка? Чем гордитесь?
Я очень ценю и горжусь принадлежностью банка к финансовой группе «Лайф». Это сильный игрок на рынке финансовых продуктов. Сейчас в нее входит уже 8 банков. Масштабы и постоянный рост  компании свидетельствуют о высокой финансовой устойчивости и надежности банка, а это важно для наших клиентов.

 


Атмосфера в коллективе влияет на рабочий процесс и отношение клиентов к организации, не так ли?
Безусловно,  влияет и очень сильно.  Если сотрудник излучает  хорошее настроение, улыбается,  у него  горят глаза, и все это искренне, то клиент  это почувствует и возьмет себе частичку позитива. А хорошая эмоция - это дефицитный товар в наше время.


Почему дополнительные офисы Банка «Экспресс-Волга» имеют разные названия? Они что-то обозначают?
Названия офисов по большому счету ничего не обозначают. Однако при этом очень важно чтобы наименования были звучными, легко произносимыми и запоминающимися.


Какие планы и задачи перед Вами поставлены на ближайшее будущее?
Увеличить бизнес в регионе. Мы планируем открывать еще 5 офисов и надеемся, что наших клиентов будет намного больше.

 


 

Вернуться в раздел