а

 

 

16 октября 2012 г.

Водители, которых лишили прав, будут повторно сдавать экзамены на знание ПДД...

 

 

 

 

13 декабряы 2012 г.

 

Прощай, 2012! AvtoParty!!!

 

 

 

 

18 августа 2012 г.
"МОТОРШОУ- 2012" прошло в Воронеже...

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

 

 

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ

 

Бедные автоледи в дорогих автосалонах.

 

28-29_3_250На несчастных автомобилистках постоянно пытаются нажиться ав­тосервисы. Чем меньше разбираешься в автомобиле, тем дороже обходится его ремонт. А для женщин обслужива­ние становится дороже в два раза.

 

Конечно, приятно получать внимание со стороны мастеров, которые вежливо втюхи­вают всякие ненужные услуги, но и «дурой» выглядеть не хочется. То устраняют несуще­ствующие неисправности, то меняют «экс­клюзивные» детали, а то и вовсе воруют эти самые детали.

Как только девушка ступает на порог ав­тосервиса, мастера опытным взглядом вы­числяют, можно ли с нее содрать побольше. Самым распространенным видом обмана, на который попадаются наивные автолю­бительницы, является выявление «лжене­исправностей». Вы привезли в автосервис не требующий починки автомобиль, а меха­ник во время диагностики сообщает, что не­обходим срочный ремонт, который выльет­ся в кругленькую сумму. Но это еще «цветоч­ки». В случае если владелица отлучится, ме­ханик может нанести автомобилю серьез­ный ущерб, который потом и будет ремон­тировать за ваши же деньги. Хорошо еще, если все пройдет без последствий для авто­мобиля.

В некоторых автосервисах совсем наглые ма­стера занимаются откровенным воровством.

Вы спокойненько оставляете автомобиль в автосервисе, надеясь на порядочность и чест­ность мастеров, которые успели втереться вам в доверие, и уходите. А в это время авто­механики полируют старую деталь, придают ей новенький вид, и оставляют в машине.

Никто не застрахован от обмана, но избе­жать его можно. Как не попасться на уловки мастеров-мошенников?

Самое главное правило — не показывай­те свою неопытность механику! Он, конеч­но, прожженный опытом и чувствует «чайни­ков» издалека, но его можно обвести вокруг пальца. В первую очередь не забудь сказать: «Давайте проверим плотность аккумулятора, давно его не заряжала…»Вообще это первоо­чередное, что должен сделать мастер. А даль­ше лучше с серьезным видом помалкивать и ждать объяснения механика, в чем проблема.

На всякий случай, к поездке в автосервис готовьтесь заранее. Подберите себе несколь­ко фраз, в зависимости от того с какой неис­правностью нужно бороться. Если затрудня­етесь, то обращайтесь в редакцию — мы вам поможем!

Никогда не говорите: «Я ничего не понимаю в этом…» и «Я на вас полностью полагаюсь».

Если перед приездом в автосервис вы сами пытались отремонтировать автомобиль, не сообщайте об этом мастеру. Есть вероятность, что он скажет, будто вы все испортили, и те­перь здесь работы непочатый край. Соответ­ственно, стоимость сразу возрастет.

Обратившись в автосервис, вы ждете от со­трудников профессиональной помощи. А это значит, что вам на глаза должны попасться: лицензия, сертификат и приложения к нему. Все эти документы обычно находятся на вид­ном для клиентов месте. Вы с мастером уст­но оговорили фронт работ. Дальше автомеха­ник обязан предложить заключить письмен­ный договор или наряд-заказ. Если подобных действий он не предпринимает и игнорирует вашу просьбу предъявить договор, то не те­ряйте время даром. Лучше потратьте силы на поиски другого автосервиса.

Существует еще одно важное правило, ко­торого надо придерживаться. По возмож­ности, во время ремонта не отходите от сво­ей машины и следите за процессом. Если тре­буется замена детали — не доверяйте ее по­купку механику, берите это на себя. Самосто­ятельно купленную деталь можно пометить какой-то незаметной пометкой. Таким обра­зом вы можете быть уверены, что механики установили новую деталь в машину, а не по­ложили ее в карман. Если же ее покупал сам автомеханик, то после замены попросите вер­нуть вам замененные запчасти.

Не следует также доверять автосервису, который специализируется на ремонте всех марок. Это говорит о том, что здесь нет ма­стеров, по-настоящему разбирающихся в какой-то марке. Все их знания, как правило, поверхностные. Естественно, нельзя ходить в первый попавшийся сервис. Чтобы уберечь себя от обмана не стоит торопиться и поспеш­но бежать куда попало. Чтобы выбрать под­ходящий автосервис лучше сначала опросить друзей, знакомых, а потом почитать отзывы в интернете. Предварительно узнайте уровень цен на требуемые работы и необходимые зап­части. Только после этого можно делать окон­чательный выбор.

Теперь вы вооружены, «опасны» и никакой автосервис вам не страшен!

 

Поделись своей историей поездки в авто­сервис. Пиши на e-mail: avtogs@yandex.ru или через «обратную связь»!

 

 

Вернуться в раздел