а

 

 

16 октября 2012 г.

Водители, которых лишили прав, будут повторно сдавать экзамены на знание ПДД...

 

 

 

 

13 декабряы 2012 г.

 

Прощай, 2012! AvtoParty!!!

 

 

 

 

18 августа 2012 г.
"МОТОРШОУ- 2012" прошло в Воронеже...

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

 

 

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ

 

Права в дырочку.

 

___250_01Слухи о тайных переговорах «знаками» сре­ди сотрудников ГИБДД не дают покоя водите­лям вот уже несколько лет. Разговор между инспекторами происходит без слов, они игол­кой или шариковой ручкой прямо на фото­графии владельца водительского удостове­рения делают дырочки или вмятинки.

А теперь возьмите в руки свое удостове­рение и проверьте, нет ли там чего похоже­го на маленькую дырочку или вмятину. Наш­ли? Значит, наверняка хотите узнать, что имели в виду гаишники, когда «помечали» ваше водительское удостоверение.

 

Если у вас проколот:

один глаз — агрессивный, качает права;

два глаза — особо злой водитель;

нос — был задержан в состоянии алко­гольного опьянения, но дал взятку (если при этом есть прокол на шее, значит такое случалось не один раз);

ухо — знает законы, подавал в суд, писал жалобы;

два уха — то же, что и одно, только в двойном размере;

лоб — не пререкается, готов заплатить (по другой версии: жадный водитель);

рот — ругается;

две точки на верхней границе прав — водительское удостоверение забирали и возвращали, поэтому нет смысла пытаться раскручивать водителя.

 

Загадку значения дырочек на правах мы разгадали. Осталось выяснить, дей­ствительно ли стоит опасаться давать га­ишникам свои документы в руки, беспо­коясь, что они могут быть испорчены. На наш вопрос: «метки на водительских удо­стоверениях — это правда?», сотрудники ГИБДД дали совершенно противополож­ные ответы.

Инспекторы в основном говорят, что пер­вый раз в жизни слышат о метках, дырках и вмятинах на правах. Это все «байки». Од­нако, нашлись и те, кто признался, что один раз даже самостоятельно прокалывал пра­ва. Некоторые выдвинули совершенно но­вую версию появления меток на удостове­рениях: «Действительно, царапины и не­большие вмятины остаются на документах, но эти так называемые «метки» ничего не значат. Они остаются от скрепок, имеющих острые кончики, которыми удостоверение прикрепляется к протоколам. Потом, когда регистрируют в дежурной части, в группе разбора и контрольном ведении учета, до­кументы еще несколько раз открепляют и прикрепляют. А то, что на удостоверениях водителей, нарушивших правила, инспекто­ры ГАИ специально ставят метки, придума­ли мнительные автолюбители».

Так что вопрос о правдоподобности ды­рочек на удостоверениях остался откры­тым. Давайте вместе искать правду!

 

Хотите оставить свое мнение или ком­ментарий по данной теме, рассказать ре­альный случай прокола прав — пишите нам на электронную почту через «обратную связь»!

 

 

Вернуться в раздел