а

 

 

16 октября 2012 г.

Водители, которых лишили прав, будут повторно сдавать экзамены на знание ПДД...

 

 

 

 

13 декабряы 2012 г.

 

Прощай, 2012! AvtoParty!!!

 

 

 

 

18 августа 2012 г.
"МОТОРШОУ- 2012" прошло в Воронеже...

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

 

 

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ

 

 

Nissan Qashqa

 

На этот раз в наших руках оказался компактный, но в тоже время вместительный кроссовер Nissan Qashqai. По размеру не больше хэтчбеков Ford Focus или Mazda3 он может предложить потребителю намного больше. А на самом деле Qashqai нельзя сравнивать с другими автомобилями. Точно определить к какому классу он относится сложно. В России его приписывают к универсалам. Полу-джип, полу-универсал, полу-легковой автомобиль уже завоевал небывалый  спрос среди европейцев. Это не удивительно. Ведь автомобиль японского производителя  полностью разработан в Европе.  Кстати, этот кроссовер впервые предстал перед широкой автомобильной общественностью в рамках Парижского автосалона 2006 года. Модель производится на том же заводе в Сандерленде, где до недавнего времени выпускалась Almera Classic. Объем производства с появлением Qashqai составляет почти 400 тысяч автомобилей в год. Дизайн создавали в Европейском центре Nissan в Лондоне, а свои истоки автомобиль берет в Японии, где и родилась концепция дизайна.

 

Сразу в глаза бросается его аккуратный внешний вид. Нет той грузности свойственной кроссоверам. Рельефный капот, стильная решетка радиатора, фары, заходящие на передние крылья, большая площадь остекления, задние фонари обтекаемой формы – все это создает уникальный образ, не похожий на собратьев.

 

Внутри все выполнено в лучших традициях Nissan – приемлемое качество за соответствующие деньги. Во-первых – многофункциональное рулевое колесо. На рулевую панель выведены звук аудиосистемы, круиз-контроль и управление беспроводной телефонной связью Bluetooth, которая также входит в стандартное оснащение. Между  спидометром и тахометром расположен ярко-оранжевый круглый дисплей, в нем не только обозначены показания маршрутного компьютера, но и довольно интересные электронные датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива, что достаточно современно. Водительское кресло имеет лифт, что очень удобно при смене настроек для бездорожья и трассы. Найти свое положение за рулем проще благодаря возможности изменять положение рулевого колеса не только по углу наклона, но и по вылету.  Автомобиль в максимальной комплектации оснащен 2-х литровым мотором с вариатором, который позволяет ощутить все удобство использования автоматического режима переключения передач, которое происходит плавно. При отключении автоматического режима переключения передач вариатора водитель получает полный контроль над машиной. Удобной оказалась камера заднего вида, которая значительно упрощает движение задним ходом и парковку. Хотя к ней надо привыкнуть.

 

Для размещения крупногабаритного багажа, спинки задних сидений складываются вровень с подушкой. Объем багажника за счет высокой крыши больше чем у легковых хэтчбеков, но примерно такой же, как у универсалов. Вместо третьего пассажира сзади гораздо приятнее разложить подлокотник-подстаканник. Заднее сиденье оборудовано тремя 3-точечными ремнями с аварийной блокировкой. Внушают уверенность активные подголовники и полный комплект подушек и шторок безопасности. Кроме стандартного для всех автомобилей пакета безопасности, Nissan порадовал множеством интеллектуальных мелочей, таких как возможности автоматического закрывания дверей при движении или возможность заблокировать открывание стекол.

 

В общем, Nissan Qashqai укомплектован «по полной», поэтому может позволить себе панорамную крышу.  

Управлять машиной в городе - настоящее удовольствие. Небольшой, юркий, с отличным обзором впереди и по зеркалам, он позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке. Nissan Qashqai соединяет в себе практичность и индивидуальность. Привлекательная наружность и не менее привлекательная для кроссовера цена. Можно с уверенностью сказать, что Nissan Qashqai оправдывает свою стоимость.

 

 

Вернуться в раздел