а

 

 

16 октября 2012 г.

Водители, которых лишили прав, будут повторно сдавать экзамены на знание ПДД...

 

 

 

 

13 декабряы 2012 г.

 

Прощай, 2012! AvtoParty!!!

 

 

 

 

18 августа 2012 г.
"МОТОРШОУ- 2012" прошло в Воронеже...

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

 

 

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ

 

 

Лада Калина в действии

 

Редакция журнала «Женщина и автомобиль» провела тест-драйв Лады Калины. Нам достался экземпляр с сильным 16-иклапанным двигателем. Было очень интересно опробовать его на деле.

 

Лада Калина довольно симпатично смотрится. Внешний вид небольшого современного автомобиля я бы оценила на твердые 4 балла. Лада Калина оснащена современными блок-фарами и задними многофункциональными фонарями. Все это для того, чтобы уверенно чувствовать себя в любое время суток. Она прекрасно приспособлена для городской езды. Дороги в Воронеже оставляют желать лучшего. Водителям приходится приспосабливаться и успевать следить не только за дорогой, но и стараться объехать ямы. А если вы на Ладе Калине все-таки заскочите в злополучную яму, то вы этого не почувствуете. Длинноходная подвеска великолепно проглатывает абсолютно все кочки.

 

А руль очень легкий, и поначалу, кажется, что он пустоват. Но привычка делает свое дело, и потом начинаешь этого не замечать. Новый вазовский двигатель подарил немало приятных ощущений. Несмотря на уменьшившийся объем, мотор усилился на 9 лошадей. К тому же расход топлива также снизился до 6,7 л на 100 км против прежних 7,8 л.

 

Машина очень шустрая, легко и плавно трогается с места. Автомобиль укомплектован ABS и подушками безопасности. Антиблокировочная система неплохо проявила себя в действии. В экстренном торможении машина оставалась управляемой. В общем, за рулем чувствуешь себя не только уверенно, но и достаточно удобно и самое главное безопасно. Спереди вполне достаточно пространства для ног, места хватает.

 

Лада Калина – это машина с двумя подушками безопасности, АБС, электропакетами, подогревом сидений и приятной опцией кондиционером.

 

Салон Калины отделан светлым бархатом, который, кстати, очень легко и удобно чистить.

 

Лада Калина может похвастаться довольно просторным, комфортным салоном. Все внутри подстраивается под водителя. Всевозможные переключения и регулирования производятся очень просто. Удобно размещен блок размещения стеклоподъемниками. Он находится на подлокотнике водительской двери. А клавиши управления бортовым компьютером вынесены на правый подрулевой переключатель. Высокая посадка с моим ростом 1 м 65 см не дала мне почувствовать себя слишком маленькой и обеспечила хорошую обзорность, что очень выгодно при движении по улицам города.

 

В целом автомобиль оставил достаточно приятное впечатление. Производство не стоят на месте, со временем Лада Калина приобретает все более конкурентоспособный вид. Посмотрим, какой Лада Калина станет через пару-тройку лет.

 

 

Вернуться в раздел