к

 

 

16 октября 2012 г.

Водители, которых лишили прав, будут повторно сдавать экзамены на знание ПДД...

 

 

 

 

23 февраля 2012 г.

Стартует первый ежегодный проект «Мисс Белый Колодец»/Сезон 2012!

 

 

 

 

18 августа 2012 г.
"МОТОРШОУ- 2012" прошло в Воронеже...

 

 

 

 

 

 

Тест-драйв Nissan Juke

 

Если заглянуть в английский словарь и посмотреть значение слова Juke, то увидим перевод «преодоление препятствий в спорте». Подобранно оно не случайно, как считает компания Nissan, Juke хорошо звучит на разных языках и полноценно отражает сущность автомобиля, конечно не совсем в прямом смысле, а в том, что владелец Juke – это человек, не боящийся трудностей и сложных задач идущий по жизни стремительно и в ногу со временем.


Разрабатывали Nissan Juke в Европейском дизайн-центре Nissan в Лондоне, а последние штрихи во внешний вид автомобиля были внесены уже в японской дизайн-студии. Первый раз творение дизайнеров предстало перед публикой на Женевском автосалоне в виде концепт-кара Qazana в 2009 году. Реакция публики была неоднозначной.  Одним Juke очень нравился, другим категорически нет. Одни посчитали его дизайн агрессивно-прогресссивным, другие говорят, что дизайн передней части ужасен, и автомобиль весьма некрасив. Первые утверждали, что это практичный городской автомобиль, вторые говорили, что практичности в нем ровно ноль, а эмоции, ну, а кому они надо, когда речь идет об автомобиле. Но главное, наверное то, что этот автомобиль, большинство не оставляет равнодушным. Обсуждения, споры не утихают до сих пор, аргументы за и против приводятся с обеих сторон. По-видимому, именно этого разработчики и добивались, потому как было принято решение запускать кроссовер в серию с минимальными отличиями от концепта.

 


Чтобы понять Nissan Juke и оценить его потребительские качества мы взяли его на тест-драйв для участниц Женского Автоклуба.


Алена Гревцева

В первую очередь, хочется отметить дизайн Juke. Яркий, смелый, нестандартный. Именно такой нужен женщине! Внутреннее наполнение этого мини-кроссовера такое же оригинальное, как и его внешность. Очень порадовало качество материалов, хотя тот же пластик торпедо простоват. Серьезный недостаток для современного автомобиля — отсутсвие «выноса» рулевой колонки по глубине. Конечно, назвать Juke спорткаром нельзя, но подвеска и рулевое явно настраивают на активную езду.


Елена Менделеева

Посадочное место привлекает своей удобной формой, для меня это очень важный критерий. Кресло приятное и довольно цепкое. В Juke мало того, что сидеть удобно, у него более выраженная боковая поддержка. Однако для полноценной комфортной  езды не хватает подлокотников.  Габариты автомобиля, обзорность и маневренность — просто идеальны для городского варианта. Подвеска — довольно таки жесткая, но мне нравится. Незначительные ямы-горбы «проглатываются» легко.


Лариса Моисеева
Nissan Juke продемонстрировал отличное поведение на дороге. В поворотах машина цепкая, азартная, в отличие от многих других кроссоверов не валится в крен. Если рассматривать салон автомобиля, то сзади места достаточно, хотя высоким пассажирам будет явно некомфортно. Троим там и вовсе не сесть. Зато поставить детское кресло или даже два — в самый раз. Правда, коляска в багажник не очень-то и поместится. Ведь именно багажник больше всего «пострадал» от авангардной внешности. Еще и откровенно лишняя шторка в нем раздражает при попытке погрузить что-то более-менее объемное.


Ирина Кузнецова
От управления данным автомобилем я получила массу положительных эмоций. Габариты воспринимаются моментально, благодаря удобству посадки и отличной обзорности. Маневрирование, управляемость — все на высшем уровне.

Очень четкий информативный руль и качественные тормоза, что является залогом успешной поездки.

 

 

 

 

Вообще, во всем интерьере Nissan Juke вы не найдете ни одной резкой линии, или каких либо квадратных ,прямоугольных форм – все здесь имеет плавные, округлые очертания, а сама панель приборов интересна еще и волнистым «рельефом».
Посадка за рулем удобная, причем кресла имеют отличную боковую поддержку. Компоновка органов такова, что все находится в максимальной близости к водителю, включая и рычаг коробки передач, который поднят выше обычного. Радует и сам механизм – переключения происходят четко, с едва заметным усилием.

 


Можно сказать, что главные цели, поставленные разработчиками, достигнуты. Juke действительно отличается хорошей управляемостью при достойной плавности хода. Несмотря на высокий клиренс, крены в поворотах невелики. Реакции на руль остры и четки, особенно в режиме Sport. Руль откровенно пустой, но автомобиль при этом все равно контролируется хорошо. Juke послушен и спокоен. Подвеска упруга, что хорошо сказывается на управляемости, но не очень хорошо на ездовом комфорте. Она больше заточена под городской ритм, но в то же время довольно жесткая и неровностей не любит. Особенно это ощутят пассажиры на задних сиденьях. Зато можно полихачить в поворотах – автомобиль резво ныряет в повороты и старается выдерживать траекторию и уверенно цепляется за задаваемую водителем дугу в повороте.

Яркий кроссовер с хорошей управляемостью и богатым для своего класса оснащением, да еще и с опциональными полным приводом и мощным двигателем. Сравнивать такой необычнай автомобиль как Nissan Juke с чем-то другим - крайне сомнительно. Если машина нравится - имеет смысл ее приобрести. Помимо хорошей динамики вы приобретете улучшенные проходимость и управляемость.

 

 

 

Вернуться в раздел